Часы работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. Транспортные расходы на возврат и обмен продукции надлежащего качества не возмещаются.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.
Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.
В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. Транспортные расходы на возврат и обмен продукции ненадлежащего качества не возмещаются.
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней. Транспортные расходы на возврат и обмен продукции не возмещаются.
В случае обнаружения дефекта или брака просим связаться с нами по телефону 8 (499) 490-21-49 для консультации и определения неисправности. Будьте готовы предоставить фото- и видеоматериалы неисправности. В случае, если невозможно дистанционно определить причину неисправности инструмента, инструмент необходимо передать в транспортную компанию для дальнейшей транспортировки. Транспортные расходы не входят в стоимость товаров, оплачиваются и рассчитываются отдельно. Гарантийное обслуживание и ремонт производится по адресу: 105118, Россия, Москва, улица Буракова, 27к40.
В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются: Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента; Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки. По закону (ст.20 Закона РФ ОЗПП) срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней. Мы ремонтируем инструменты в течение этого времени бесплатно. Срок гарантии продлевается пропорционально времени нахождения инструмента в сервисе. При этом детали, подвергшиеся гарантийной замене, переходят в собственность сервисной службы.